Равные возможности для всех участников
Студенты и преподаватели должны иметь одинаковые возможности вне зависимости от формата участия (очно или онлайн)*.
Онлайн-участники, независимо от их местоположения, должны иметь возможность подключаться к мероприятию и полноценно участвовать в его работе — выступать с докладами и презентациями, принимать участие в обсуждениях учебного материала, дискутировать, голосовать и демонстрировать цифровые материалы.
Простота использования
Проведение занятия в гибридном формате должно быть простым и понятным как для преподавателя, так и для слушателей. Преподавателю не должно требоваться привлекать сотрудников ИТ-службы или ассистентов. При минимальном уровне компьютерной грамотности система должна позволять преподавателю самостоятельно менять сценарии работы всего комплекса оборудования, не отвлекаясь на технические вопросы.
Гибкость решения
Комплекс должен поддерживать различные сценарии работы, включая реализацию концепции BYOD (Bring Your Own Device) и BYOM (Bring Your Own Meeting), а также возможность использования различных платформ для проведения видеоконференций, систем дистанционного обучения и кодеков ВКС, не ограничиваясь одним решением.
Надежность оборудования и ПО
- Оборудование должно быть отказоустойчивым и надежным. Оно должно быть произведено в России либо иметь поддержку производителя и гарантийное обслуживание на территории России.
- Программное обеспечение для управления комплексом должно быть разработано в России и иметь поддержку разработчиков, что исключает риски потери работоспособности в случае действий иностранных компаний и санкций.
Экономическая эффективность
Решение должно быть экономически эффективным и легко масштабируемым в рамках университета без увеличения расходов на инфраструктуру и поддержку работы.